Комплексное техническое обслуживание

Техническая поддержка с фиксированной оплатой, по желанию клиента, может включать комплексное обслуживание информационной системы:

  • регулярный мониторинг состояния проекта, технических ресурсов, выделенных для его размещения, посещаемости интернет-проекта;
  • устранение возможных неполадок и последствий различного рода атак, восстановление работоспособности системы;
  • регулярное обновление программного обеспечения;
  • оптимизация производительности системы;
  • своевременное выявление провалов посещаемости интернет-проектов, составление рекомендаций по повышению интереса аудитории.

В случае почасовой технической поддержки указанные работы выполняются только по требованию клиента.

Для клиентов, заказавших услугу хостинга нашей компании, мониторинг состояния технических ресурсов осуществляется бесплатно.